Вы можете искать товар по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию

Каталог

Гарантия интернет-магазина NewTime.com.ua

Мы гарантируем, что купленное у нас изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина на срок от до 12 месяцев в зависимости от конкретного изделия. Срок гарантии можно выбрать в карточке товара на нашем сайте. На товары компании Apple также предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев (ремонт или замена за пределами Украины). Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина NewTime.сom.ua.

Проверка на отсутствие дефектов и комплектность изделия производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

В случае поломки товара наш сервисный менеджер делает экспертную оценку на отсутствие механических повреждений и следов вскрытия техники клиентом (от 1 до 3 дней). После чего техника отправляется на диагностику в компанию Apple (в Европу). Диагностика занимает от 3 до 14 дней с момента сдачи товара клиентом в наш магазин. Далее срок ремонта занимает от 7 до 28 дней (зависит от наличия запчастей или техники, которая подлежит замене на новый). После выполнения ремонта или замены срок на доставку товара в Украину занимает от 3 до 10 дней. В среднем общий срок определения и устранения неполадки от момента сдачи нам на гарантийное обслуживание от 14 до 21 дня.


Обмен и возврат товара


Осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» в течении первых 14 дней со дня покупки при условии если:

✔ товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования;

✔ не имеет царапин, потертостей и т.п.,

✔ программное обеспечение не изменялось;

✔ на счетчике телефона не больше 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не больше 3 цикла перезарядки батареи;

✔ сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Товары активированные/со следами использования/дефектами принимаются только по согласованию и с уценкой которая оговаривается в зависимости от состояния товара и его комплекта.

В период продажи новинок (продукт недавно появился на рынке) обмен/возврат в течении 14 дней неактивированного товара надлежащего качества возможен только по цене указанной на сайте на момент возврата устройства. 


Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине. Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

✔ паспорт

✔ гарантийный талон

✔ товарный чек

✔ товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.

Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеперечисленных пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней чтобы проверить товар и подготовить сумму на возврат.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой».


Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:


● утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;

● несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);

● наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),

● изделия со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;

● наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);

● наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;

● с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);

● наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;

● неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;

● выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);

● при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;

● работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.

● несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

● некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);

● а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины  


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:


● нарушения сохранности гарантийных пломб;

● наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

● нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

● несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

● неправильного заполнения гарантированного талона;

 если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


● естественный износ или исчерпание ресурса;

● случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

● повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

● комплектующие аксессуары к проданной технике (гарнитуры, зарядные устройства, зарядные кабеля)

● повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

● повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.

×