Каталог товаров
г. Киев, Мечникова 16,
6-й этаж, оф. 610

Вы можете искать товар по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию

Каталог
< Закрыть фильтр

О нас


Мы гарантируем, что купленное у нас изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи.
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина на срок от 1 до 12 месяцев.
На товары компании Apple также предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев. Воспользоваться этой гарантией Вы сможете только за границей.
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина NewTime.сom.ua.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта 

Обмен и возврат товара


 
Осуществляется в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования:
 
✔ царапин, потертостей и т.п.,
✔ программное обеспечение не изменялось;
✔ на счетчике телефона не больше 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не больше трех циклов перезарядки батареи;
✔ сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка (статья 9, часть 1)

Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:
 
 паспорт
 гарантийный талон
 товарный чек
 товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.
 
Возврат денег покупателю производится после заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Это может занять несколько дней.

Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

 


 утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
 несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
● наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),
● изделия со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
● наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
● наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
● с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
● наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
● неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
● выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
● при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
● работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
● несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
● некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
● а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

 


 нарушения сохранности гарантийных пломб;
● наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
● нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
● несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
● неправильного заполнения гарантированного талона;
 если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 


 

● естественный износ или исчерпание ресурса;
● случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
● повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
● повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
● повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
● повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
● повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.

 

 

 

delivery
ВЫДАЧА ТОВАРА

Самовывоз: Мечникова 16
Доставка по Киеву
Доставка в пригороды Киева
Доставка по Украине Новой почтой

delivery
Гарантия

100% гарантийное обслуживание
Срок гарантии указан в карточке товара


delivery
Обмен и возврат

Нового, неактивированного товара надлежащего качества в течении 14 дней



×