САМОВЫВОЗ НЕДОСТУПЕН | РАБОТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ 🚗 ДОСТАВКА |
Каталог

Условия соглашения

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Мы гарантируем, что купленное у нас изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи.
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина на срок от до 12 месяцев.
На товары компании Apple также предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев. Воспользоваться этой гарантией Вы сможете только за границей.
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина NewTime.сom.ua.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта 
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Обмен и возврат товара

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Осуществляется в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования:

✔ царапин, потертостей и т.п.,
✔ программное обеспечение не изменялось;
✔ на счетчике телефона не больше 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не больше трех циклов перезарядки батареи;
✔ сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка (статья 9, часть 1)

Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

 паспорт
 гарантийный талон
 товарный чек
 товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.

Возврат денег покупателю производится после заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Это может занять несколько дней.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
 несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
● наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),
● изделия со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
● наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
● наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
● с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
● наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
● неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
● выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
● при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
● работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
● несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
● некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
● а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

×